Конкуренты не перестают удивлять нас все новыми открытиями и креативом из области недобросовестной конкуренции. Как говорится - на что только не способны некоторые личности и целые компании, ради убеждения клиента, в т.ч. даже не гнушаются откровенной ложью при личной встрече в надежде, что клиент это не проверит.
Ранее мы уже сообщали о некоторых интересных уловках, среди них:
- В стоимость продукции «забыли» включить ставку НДС.
- В стоимость продукции «умышленно» не включили ряд платных услуг.
- Выдают продукцию низкого качества за более дорогую.
- Использование одних ТУ как на качественный абразив, так и на «Эконом» вариант.
Сегодня мы хотим кратко рассказать еще о трех:
ЧАСТЬ 1. НИКЕЛЬ ПОД ВИДОМ КУПЕРА!
Постоянные читатели нашей рассылки, уже понимают разницу между абразивами, произведенными на основе Купер и Никель шлаков. Не зря компании - лидеры в различных секторах, связанных с АКЗ работами выбирают именно абразив из Купершлака.
Если вы пропустили, то сравнение абразивов вы можете прочитать в наших статьях: Никельшлак или Купершлак, какой абразивный материал выбрать?
Купершлак является наиболее эффективным и технологичным материалом (особенно это проявляется при работе на давлении выше 10 бар), поэтому компании чаще запрашивают именно его. Тенденция последних месяцев состоит в том, что под видом Купершлака, часто предлагают абразивный порошок из Никельшлака. Причем недобросовестные производители пытаются это доказывать не только устно (при переговорах и телефонных звонках), но и письменно – включая это в свои коммерческие предложения и даже обозначая в выданных сертификатах качества.
Для того, чтоб избежать подмены рекомендуем в обязательном порядке проверять станцию (город) отправления вам абразивного порошка. Ведь порошок производится из сырья – шлаков медеплавильного (Купершлак) и никелевого (Никельшлак) производства. Соответственно Купершлак ни коим образом не может быть произведен на площадке, где расположено Никелевое производство и наоборот.
Таким образом, если вам отгружают с Орска или Режа, то это однозначно Никельшлак. Если станция отгрузки Карабаш – то Купершлак. Другого тут быть не может по определению. Поэтому простая проверка станции отгрузки позволит вам точно понять, что именно Вам везут, не взирая ни на какие убеждения заинтересованных в продаже менеджеров.
ЧАСТЬ 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА
В последнее время мы часто натыкаемся на так называемых «производителей абразивного порошка».
Не секрет, что многие компании предпочитают работать с производителями. Вероятно поэтому в последнее время отдельные торговые компании начинают все чаще позиционировать себя как производителя. Они запускают активную рекламу в интернет, указывают это на своих сайтах, озвучивают потенциальным клиентам и т.д.
На самом деле сегодня в России всего 4 производителя абразивного порошка: ДАКА, Карабашский абразивный завод, Уралгрит, Промресурсэкология. Других производителей в России нет.
Во многих регионах производители реализуют продукцию через своих региональных дилеров (они есть на сайте производителя) это очень удобно для местных компаний и как правило такие представители могут дать цены, сопоставимые с ценами самих производителей.
ЧАСТЬ 3. УКАЗАНИЕ НА САЙТЕ ЦЕН БЕЗ НДС
Также встречаются ситуации, когда отдельные компании, чаще всего из тех вышеуказанных, которые именуют себя «производителями», на своих сайтах обозначают цены без НДС. Понятно, что при прямом сравнении цен по фракциям за одну тонну – потенциальный клиент считает их более привлекательными и обращается к ним.
Обращаем внимание на это наших уважаемых подписчиков – будьте бдительны и не попадайтесь на такую уловку.
Вот мы и разобрали еще несколько уловок из тех, которые получили актуальность в последнее время - к ним начали прибегать недобросовестные компании в целях привлечения клиентов. Со своей стороны мы сделаем все, чтоб наши подписчики не попадались на уловки недобросовестных продавцов.