Ваша корзина пуста

Вернуться в каталог     К списку заявок    

3 «уловки» от поставщиков абразивного порошка: или как не быть обманутым.

В условиях жесткой конкуренции на рынке абразивных порошков,  недобросовестные поставщики продукции прибегают  к  уловкам, а по сути, к обману, для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и «впарить» ему далеко как не лучший вариант. Мы провели опрос среди потребителей абразивного порошка, задавая им вопрос: «С какими уловками продавцов абразивного порошка им пришлось столкнуться при выборе компании-поставщика?». Разнообразие полученных ответов мы свели к 3 типам основных уловок, к которым прибегают «недобросовестные» поставщики.

Возможно и Вы так же сталкивались с подобными «хитростями». Рассмотрим  подробнее такие уловки:

Уловка  № 1

В стоимость продукции «забыли» включить ставку НДС. Не так давно, при общении с клиентом, услышал фразу: «Обманули поставщики, цену указали одну, а итоговая сумма оказалась выше».  Как оказалось, продавец в коммерческом предложении в цене умышленно не указал НДС. Клиент не обратил на это внимание, его устроила «низкая» цена. Более того, посчитав, что вопрос решен, он автоматически передал документы на оплату и каково же было его удивление, когда подводя итоги месяца он обнаружил другую сумму…

При выставлении коммерческих предложений, а так же счетов на оплату  продукции и услуг, «хитрые» поставщики умышленно  НЕ включают в стоимость ставку  НДС.  Это как бы «удешевляет» продукцию. Но, когда дело доходит до сделки, Покупатель получает неприятный сюрприз в виде удорожания продукции за счет включения в стоимость ставки НДС. А это практически пятая часть всего счета.

exclamation point 507768 1286 2Рекомендации: всегда внимательно проверяйте полученный счет или коммерческое предложение на предмет- включена ли ставка НДС, а если у вас возникают сомнения, не поленитесь уточнить  данную информацию.

 

Уловка №2

В стоимость продукции «умышленно» не включили ряд платных услуг. В большей степени это касается отправки грузов ж/д транспортом (хотя встретился и экзотичный случай, когда в стоимость продукции «забыли» включить цену МКР).  При выставлении счетов  или коммерческих предложений на перевозку продукции вагонами, некоторые «предприимчивые» поставщики не  упоминают о таких обязательных услугах как уборка вагона и обрешетка вагона оградительными щитами (применяется для предотвращения повреждения МКР).  Такое «не упоминание» как бы снижает  стоимость продукции. Но по факту, при выставлении счетов-фактур данные услуги включают дополнительной строкой, тем самым увеличивая конечную стоимость продукции. В итоге Покупателю приходится корректировать свой бюджет или заново искать поставщика. 

exclamation point 507768 1286 2Рекомендации: чтобы конечная стоимость услуг в счет-фактуре не стала для вас как «Гром среди  ясного неба»,  перед оплатой счета  требуйте от поставщика перечень материалов и услуг, входящих в заявленную стоимость.

 

Уловка № 3

Выдают продукцию низкого качества за более дорогую. Для снижения себестоимости продукции, предприятия исключают некоторые производственные циклы, что в конечном  итоге сказывается на качестве. И под видом заявленной продукции клиенту отправляют   абразив II сорта (продукт II сорта- от основной фракции отличается повышенной пыльностью и более широким фракционным составом) или вместо купершлака отправляют никельшлак. А одному из клиентов отправили даже просто отходы производства.

Так, одному  клиенту конкуренты предложили абразив по «супер низкой цене».  В предвкушении о предстоящей экономии,  он оплачивает счет, получает продукцию,  начинает работать и……

….И начинаются проблемы: расход «дешевого» абразива резко увеличился (с 32 кг/м2 до 49 кг/м2),  более того, время на обработку поверхности возросло в два раза. Так что затраты от приобретенного «недорогого» абразива оказались гораздо выше, чем сэкономленные средства.  

exclamation point 507768 1286 2Рекомендации: перед отгрузкой продукции поставщиком в Ваш адрес, запросите сертификаты соответствия и технические условия на продукцию, которую собираются Вам отгрузить (в ТУ обратите как минимум внимание на материал изготовления, долю рабочей фракции в общем объме абразивного порошка, на влажность продукции). И обязательно при приемке продукции сверьте соответствие поставленной партии.  

Подводя итоги сказанному, еще раз отметим:

  1. При выборе поставщика абразивного порошка обращайте внимание на эти перечисленные  3 уловки
  2. Не дайте себя обмануть, прислушайтесь к рекомендациям приведенным выше и тем самым Вы сможете сделать свой заказ с минимальными финансовыми потерями и эмоциональными потрясениями. 

Ведь как говориться «Радость от дешевой покупки, длится намного меньше, чем разочарование от плохого качества".


Карабашские Абразивы


Так же читайте другие статьи из рассылки №8:

Где эффективность зарыта?

Главное строительное мероприятие Урала

МРОТ в 2016 году составит 6204 рублей

Всемирный банк назвал дату отмены антироссийских санкций