В прошлой рассылке, мы рассказывали о 3 «уловках» от поставщиков абразивного порошка, на которые стоит обращать внимание, что бы не быть обманутым. В ответ мы получили одобрительные отзывы на эту статью – наши читатели стали внимательнее относиться к коммерческим предложениям и счетам, полученным от поставщиков. Некоторые наши Клиенты вспомнили, что с подобными «уловками» они действительно сталкивались ранее, а сейчас стали внимательней относиться к информации от поставщиков, не только абразивного порошка, но и других.
Один из наших читателей сообщил, что один из его поставщиков «исправился» (вероятно, прочитав нашу статью ). В последнем коммерческом предложении этот поставщик вдруг расшифровывал все то, что включено в стоимость товара, чего прежде не делал и постоянно прибегал к, описанным ранее, «уловкам».
Мы рады, что наши статьи читают не только наши Клиенты, но и наши конкуренты. Этим подтверждается, что приложенные нами усилия не пропали даром. И можно с удовлетворением отметить - рынок продажи абразивного порошка пусть немного, но стал лучше и честнее.
Так же читайте другие статьи из рассылки №9:
Новая веха в развитии безвоздушного окрасочного оборудования
Где эффективность зарыта (Часть 2)
Оплатите налог на имущество и отдыхайте спокойно
Как гранулированный шлак фашистские танки остановил