Группа иностранных и Российских журналистов побывать на строительстве «Крымского моста». Крымский блогер Александр Горный поделился своими впечатлениями:
"Я давно хотел побывать на строительстве «Крымского моста». Ещё в сентябре 2016 года начал делать запросы на поездку и вот, несколько недель назад, осуществилось моё желание, и я побывал на стройке века.
В этом посте я хочу убрать политическую составляющую и просто рассказать о своих личных впечатлениях и о тех, кто просто строит мост в жару, в холод, в дождь и ураганный ветер, который тут не редкость. "
"Стройка большая, она протянулось на несколько десятков километров, а ещё десятки километров транспортных подходов. Со стороны Краснодарского края 40 км железнодорожных путей и столько же автодорожной инфраструктуры. Со стороны Крыма всего по 17 км в обход Керчи."
"На что я лично обратил внимание, так это на то, как всё организовано, всё продумано и с соблюдением всех мер безопасности, как гостей, так и рабочих. Если положено красным, значит будет красным, а не бардовым или розовым.
Строители перемещаются исключительно на автотранспорте, пешком слишком далеко ходить, да и не безопасно. Здесь всё движется, перевозится, поднимается….Стройка есть стройка.
Уверен, что нам показали образцовые и самые важные участки строительства, но у меня была задача посмотреть не только, что уже построили, а как строят, уровень менеджмента и многие другие вещи, на которые многие мои коллеги по пресс-туру просто не обращали внимание."
"Вместе с сотрудниками пресс-службы нас сопровождали — Директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин и начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства Роман Новиков.
Хорошие ребята, а главное, они специалисты высокого класса, которые про стройку знают всё, готовы были ответить детально на любой вопрос без шпаргалок и подсказок."
"На стройке образцовый порядок и железная дисциплина, без которой просто невозможно строительство таких объектов. Мне удалось пообщаться с некоторыми рабочими и могу подтвердить, что для них это большая честь строить мост. Здесь работают россияне со всех уголков России.
Денежная мотивация на стройке хорошая, но в первую очередь людям важно, что объект очень интересный и знаковый. Они соединяют воедино две части России. Об этом мне говорили совершенно разные рабочие, которые попадались во время визита.
На строительстве задействовано более 7 000 рабочих и специалистов. Они проживают рядом в специально построенном городке и добираются на работу автобусами. Работа ведётся круглосуточно, семь дней в неделю.
Мне, человеку, который имел отношение к управлению крупными компаниями, было видно на сколько слаженно работает этот весь механизм.
А вот немного общей информации, которую нам предоставили:
- Срок службы моста – не менее 100 лет
- Стоимость проекта 227,92 млрд руб
- Протяжённость – 19 км
- 2ж/д пути и 4 полосы для автотранспорта
- Расчётная скорость движения 120км/ч
- Судоходная арка высотой 35м и шириной 227 метров
- Длинна автомобильных и железнодорожных подходов составит 57км с обоих сторон.
- Строительство моста обеспечивают около 30 основных подрядчиков и более 100 субподрядчиков.
В работе задействованы крымские производственные компании, что позволяет оживить производственный потенциал Крыма утерянный при Украине.
По словам Директора, по факту задействовано гораздо больше российских компаний, все материалы для строительства производятся исключительно в России."
"Иностранные журналисты, которые были настроены в начале скептически, были вынуждены признать, что мост будет, строительство идёт быстрыми темпами и Крым будет соединён с материковой Россией хорошим и надёжной транспортной артерией, несмотря на раздающиеся периодически вопли, что ничего не получится, что всё разрушится, а деньги разворуют до окончания стройки.
Автомобильный переход будет сдана до 31 декабря 2018 года, а железнодорожный до 31 декабря 2019 года. Мост будет сдан в срок, а возможно и раньше, в этом я уверен. Надеюсь, у меня ещё будет возможность побывать там и увидеть произошедшие изменения. " ( Александр Горный - блогер, г. Крым)
Мы охотно присоединяемся к словам Александра. «Керченский мост» мосштабное и знаковое строительство - соединит воедино две части России. Мы рады, что принимаем участие в столь колоссальном и знаковом строительстве.