Ваша корзина пуста

Вернуться в каталог     К списку заявок    

Карабашский абразив для «Крымского моста»

krym most 2Группа иностранных и Российских журналистов побывать на строительстве «Крымского моста». Крымский блогер Александр Горный поделился своими впечатлениями:

"Я давно хотел побывать на строительстве «Крымского моста». Ещё в сентябре 2016 года начал делать запросы на поездку и вот, несколько недель назад, осуществилось моё желание, и я побывал на стройке века.

В этом посте я хочу убрать политическую составляющую и просто рассказать о своих личных впечатлениях и о тех, кто просто строит мост в жару, в холод, в дождь и ураганный ветер, который тут не редкость. "

"Стройка большая, она протянулось на несколько десятков километров, а ещё десятки километров транспортных подходов. Со стороны Краснодарского края 40 км железнодорожных путей и столько же автодорожной инфраструктуры. Со стороны Крыма всего по 17 км в обход Керчи."

"На что я лично обратил внимание, так это на то, как всё организовано, всё продумано и с соблюдением всех мер безопасности, как гостей, так и рабочих. Если положено красным, значит будет красным, а не бардовым или розовым.

 krym most 3 krym most 4 krym most 5

Строители перемещаются исключительно на автотранспорте, пешком слишком далеко ходить, да и не безопасно. Здесь всё движется, перевозится, поднимается….Стройка есть стройка.

Уверен, что нам показали образцовые и самые важные участки строительства, но у меня была задача посмотреть не только, что уже построили, а как строят, уровень менеджмента и многие другие вещи, на которые многие мои коллеги по пресс-туру просто не обращали внимание."

 krym most 6         krym most 7

"Вместе с сотрудниками пресс-службы нас сопровождали — Директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин  и начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Хорошие ребята, а главное, они специалисты высокого класса, которые про стройку знают всё, готовы были ответить детально на любой вопрос без шпаргалок и подсказок."

"На стройке образцовый порядок и железная дисциплина, без которой просто невозможно строительство таких объектов. Мне удалось пообщаться с некоторыми рабочими и могу подтвердить, что для них это большая честь строить мост. Здесь работают россияне со всех уголков России. 

Денежная мотивация на стройке хорошая, но в первую очередь людям важно, что объект очень интересный и знаковый. Они соединяют воедино две части России. Об этом мне говорили совершенно разные рабочие, которые попадались во время визита.

krym most 10  krym most 11 krym most 12

На строительстве задействовано более 7 000 рабочих и  специалистов. Они проживают рядом в специально построенном городке и добираются на работу автобусами. Работа ведётся круглосуточно, семь дней в неделю.

krym most 13 krym most 15 krym most 14

Мне, человеку, который имел отношение к управлению крупными компаниями, было видно на сколько слаженно работает этот весь механизм.

А вот немного общей информации, которую нам предоставили:

  • Срок службы моста – не менее 100 лет
  • Стоимость проекта 227,92 млрд руб
  • Протяжённость – 19 км
  • 2ж/д пути и 4 полосы для автотранспорта
  • Расчётная скорость движения 120км/ч
  • Судоходная арка высотой 35м и шириной 227 метров
  • Длинна автомобильных и железнодорожных подходов составит 57км с обоих сторон.
  • Строительство моста обеспечивают около 30 основных подрядчиков и более 100 субподрядчиков. 

В работе задействованы крымские производственные компании, что позволяет оживить производственный потенциал Крыма утерянный при Украине.

По словам Директора, по факту задействовано гораздо больше российских компаний, все материалы для строительства производятся исключительно  в России."

krym most 1

"Иностранные журналисты, которые были настроены в начале скептически, были вынуждены признать, что мост будет, строительство идёт быстрыми темпами и Крым будет соединён с материковой Россией хорошим и надёжной транспортной артерией, несмотря на раздающиеся периодически вопли, что ничего не получится, что всё разрушится, а деньги разворуют до окончания стройки.

Автомобильный переход будет сдана до 31 декабря 2018 года, а  железнодорожный до 31 декабря 2019 года. Мост будет сдан в срок, а возможно и  раньше, в этом я уверен. Надеюсь, у меня ещё будет возможность побывать там и увидеть произошедшие изменения. " ( Александр Горный  - блогер, г. Крым)  

Мы охотно присоединяемся к словам Александра. «Керченский мост» мосштабное и знаковое строительство - соединит воедино две части России. Мы рады, что принимаем участие в столь колоссальном и знаковом строительстве.