Ваша корзина пуста

Вернуться в каталог     К списку заявок    

Аутсорсинг в области обслуживания оборудования – как инструмент оптимизации технологических процессов.

Сегодня, многие предприятия часть своих бизнес-процессов отдают «на сторону», тем самым, освобождая свои ресурсы, фокусируются на достижении главной цели. Совсем не новость, что бухгалтерское обслуживание, ИТ-сервис, маркетинговые исследования и многие другие процессы все чаще отдаются на аутсорсинг.

Аутсо́рсинг (от англ.outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессовили производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

В данной статье рассматриваем поддержание окрасочного и прочего технологического оборудования, используемого для подготовки поверхностей и нанесения защитных или декоративных покрытий, в исправном состоянии, и возможность передачи этого процесса на аутсорсинг.

remont 1Как правило, организации, оказывающие профессиональные услуги по защите зданий и сооружений, подрядчики, работающие в сфере строительства и АКЗ, заводы, производящие и окрашивающие собственную продукцию, имеют значительный парк технологического оборудования – окрасочное оборудование, дробеструйное оборудование, компрессоры, насосы, моечные аппараты и пр. Безусловно, этот парк необходимо обслуживать, восстанавливать его работоспособность, диагностировать, вести его учет и хранение, чтобы иметь уверенность, что в нужный момент, оборудование будет готово выполнить все свои функции. Это влечет за собой серьезные траты времени, отвлечение человеческих ресурсов и, зачастую, необоснованно высокие финансовые вложения. Ситуация для владельцев бизнеса осложняется тем, что за техническое состояние и правильную эксплуатацию оборудования либо никто не несет ответственности, либо не в состоянии качественно исполнять обязанности по управлению процессом обслуживания парка оборудования. В итоге, оборудование «не доживает» до окончания срока окупаемости и тем более не может эксплуатироваться дольше этого срока.

Можно подсчитать, что на содержание в штате предприятия только одного специалиста, способного обеспечить бесперебойную работу технологического оборудования из 3-5 единиц, затраты на оплату труда за год составят более 300 тыс. руб. не включая налоги и отчисления. remont 2А если для обслуживания требуется направлять сотрудника в командировки, затраты еще более значительны. При этом такого специалиста требуется обучить и, самое главное, удержать в штате. В реальных условиях, проблема стоит еще острее. Обязанности по содержанию парка оборудования распределяются и возлагаются на нескольких сотрудников – маляры, механики, слесари. В итоге, сотрудники не качественно, либо совсем не выполняют функции по обслуживанию, перекладывают ответственность на других, находят причины для снятия с себя ответственности за конкретные функции. В лучшем случае, они просто не знают, что и когда нужно выполнять для поддержания оборудования в исправном состоянии. Человеческий фактор оказывает значительное влияние на данный процесс.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕДАЧИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НА АУТСОРСИНГ

Передача процесса обслуживания парка оборудования оптимизирует затраты, освобождает производственные ресурсы и позволяет сфокусироваться на достижении главной цели, стоящей перед организацией.

Заключение договора на сервисное обслуживание имеет следующие основные преимущества:

  • Четко сформулированная и закрепленная ответственность за качество оказываемых услуг. Вы будете уверены, что оборудование будет обслужено в полной мере и в срок и будет находиться на гарантии в межремонтный период.
  • Строго фиксированная стоимость годового обслуживания, значительно ниже, чем содержание специалиста в штате предприятия.
  • Оптимизация налогообложения в части снижения налога на прибыль и возврата НДС.
  • Заранее спланированные затраты на запасные части и материалы, требующиеся для обслуживания в течение года, что позволяет составить реальный бюджет и распределить его по этапам.
  • Отсутствие длительных простоев в ожидании запасных частей и ремонта.
  • Предоставление подменного оборудования на время проведения обслуживания, когда технологический процесс остановить нельзя.
  • Периодический контроль над процессом эксплуатации оборудования и выдача рекомендаций по его улучшению.
  • Отсутствие «головной боли» по поводу состояния и готовности оборудования к выполнению своих функций.

Позвоните уже сегодня, чтобы обсудить условия передачи Вашего оборудования на постоянное обслуживание в Сервисный центр «ДАКА», либо предоставление Вам технологического оборудования в долгосрочную или краткосрочную аренду.Тел.: 8 (343) 266-07-77; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Игорь Лавров
ДАКА